Предприятие Группы ОАТ прошло аудит
На Димитровградском заводе порошковой металлургии (ООО «ДЗПМ») – предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру «КАМАЗа», прошёл ресертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям отраслевого международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949-2016 и международного стандарта системы менеджмента качества ISO 9001-2015.
В ходе проверки специалисты аудиторской компании ООО «ЮРС-Поволжье» проанализировали производственные процессы, изучили учёт и реализацию специфических требований потребителей, политику и цели предприятия в области качества, другие специальные документы. В результате был подтверждён статус сертификата соответствия систем управления качеством.
ООО «ДЗПМ» – основной производитель изделий из металлических порошков для автомобильных заводов России. В ООО «ДЗПМ» изготавливаются детали конструкционного и антифрикционного назначения традиционным методом порошковой металлургии – смесеприготовление, формование, спекание, калибровка, защита от коррозии (парооксидирование).
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии – Крайнему Северу».
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10 Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22) 4320-3414056-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте