На ОАО "УАЗ" приняты новые положения о премировании
31 января 2003
UAZ С 1 января 2003 года на Ульяновском автозаводе вводится в действие одиннадцать Положений о премировании. Их главная цель — мотивировать труд работников, заинтересовать их в повышении качества выпускаемой продукции и повысить заработную плату. Минимальный уровень заработной платы в 2003 году планируется довести до 5 500 рублей. Процент премии каждого заводчанина теперь будет зависеть от индивидуального результата его труда. В новых премиальных положениях предусмотрены надбавки за стаж работы, дисциплину труда, эффективное использование рабочего времени, установлены персональные дополнительные выплаты высококвалифицированным рабочим, а также работникам, не имеющим в течение года больничных листов. По словам директора по персоналу Вадима Овейчука «введение новых премиальных положений позволит привлечь и закрепить на предприятии квалифицированные кадры, укрепить дисциплину, повысить качество автомобилей, реально увеличить заработную плату работникам». В 2002 году средняя заработная плата составляла чуть более 4 тысяч рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ получит российский дизель.
Вас может заинтересовать
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
4 500 р.
Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен