Тест-драйв тягача КАМАЗ-5490 NEO в Москве
Динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO прошёл в Москве.
В рамках мероприятия был продемонстрирован технический потенциал автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, КАМАЗ-5490 NEO с полуприцепом НЕФАЗ, а также рефрижератора КАМАЗ-5490 NEO. Ведущий российский автопроизводитель ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) предоставил возможность проехать за рулём новейших грузовиков и получить консультацию специалистов. Динамический показ, состоявшийся на территории автодрома «Дзержинский», посетило большое количество гостей, в числе которых были потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ.
Неделей ранее тест-драйв этой автотехники состоялся в Санкт-Петербурге. А в начале августа модернизированную версию флагмана нового модельного ряда - автомобиля КАМАЗ-5490, в короткий срок завоевавшего большую популярность, автопроизводитель продемонстрирует в Казани. При разработке этого грузовика конструкторы учли пожелания потребителей, в результате был создан КАМАЗ-5490 NEO - тягач с улучшенными потребительскими свойствами.
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с днём рождения.
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к